Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 701 Enduro 2016 против Triumph Street Triple S A2 2020

Husqvarna TE 701 Enduro 2016 в сравнении с Triumph Street Triple S A2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 47лс., а TE 701 Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna TE 701 Enduro 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph Street Triple S A2 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

675000 руб.
402805 руб.

Год

2016
2020

Модель

Husqvarna 701 Enduro
Triumph Street Triple S A2

Dry Weight

145 kg / 320 lbs
168 Kg / 370.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Rake

27
/ 4.0 in

Аккумулятор

12V 8.6Ah
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
S witchable ABS

Rear Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Front Wheels

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Swingarm

нет данных
Twin-sided, cast aluminium alloy

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
660 cc / 40.27 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
76.0 x 48.5 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
35 kW / 47 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
47

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooling
нет данных

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 44.2 lb-ft @ 6000 rpm
60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
Digital - inductive type

Питание двигателя

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

КПП

Constant mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
X ring chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.4 US gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1504 15 mm mm / 59.2 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Колея

111.7 mm / 4.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 220mm disc, Brembo single piston caliper

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers

Задняя Шина

140/80 -18
180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III

Задняя подвеска

WP single shock; compression and rebound adjustable
Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

48mm WP 4CS cartridge fork; compression and rebound adjustable
Showa 41mm upside down forks

Рама

нет данных
Rear - 2 piece high pressure die cast

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 10.8 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

275 mm / 10.8 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 2008 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Suzuki SV 650S 2015 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2005 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2011 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2008 фото