Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 610e 2000 против Suzuki AN 650 Burgman 2010

Husqvarna TE 610e 2000 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а TE 610e это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Husqvarna TE 610e 2000 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

115000 руб.
248561 руб.

Год

2000-02
2010-11

Модель

Husqvarna TE 610e
Suzuki AN 650 Burgman

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

576
638

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98.0 x 76.4 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

51 hp @ 7300 rpm
55 hp 40 KW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.5 kg-m @ 5750 rpm
62 Nm 6.3 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital electronic

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

53.9
62

Макс.мощность на об/мин.

7300
7000

Макс. Мощность, кВт

37
40

Макс. Мощность, Л.с.

51
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
5000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Electronically-controlled, CVT- automatic

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15 Litres

Сухой Вес

149 kg
238 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
160/70 R14

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 260mm disc s 2 piston caliper s

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R15

Задняя подвеска

Monoshock, 285mm wheel travel
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminium swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 280mm wheel travel.
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, provides 105mm of wheel travel

Старт на Милю

12.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

171 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 65 Lightning 650 1966 фото Мотоцикл Yamaha EGO 125 S 2012 фото Мотоцикл Gilera RTX 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXS Blackline Softail 2011 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2006 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Nefud Scrambler 2021 фото