Сравнение мотоциклов:
Husqvarna TE 125 2015 против Yamaha RS 100 1980

Husqvarna TE 125 2015 в сравнении с Yamaha RS 100 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а TE 125 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Husqvarna TE 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Yamaha RS 100 1980 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

44866 руб.
246177 руб.

Год

2015
1980 - 81

Модель

Husqvarna TE 125
Yamaha RS 100

Rake

26.5
нет данных

Dry Weight

96.0 kg / 211.6 lbs
91 kg / 200.6 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, single cylinder,
Two stoke, torque induction, single

Объём двигателя

124.8cc / 7.6 cu-in
97 cc / 5.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.0 x 54.5 mm
52 x 45.6 mm

Макс. Мощность

11kW 15 hp @ 9000 rpm
11 hp / 8.1 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

12,1Nm @ 8000 rpm
10.1 Nm / 1.03 kgf-m @ 700rpm

Степень Сжатия

нет данных
Autolube

Питание двигателя

Keihin 29 Carburettor
VM20SH carburetor

Стартер

Electeic
Kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Magneto, CB/coil

Система смазки

Mixture oil lubrication
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.1
10.1

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

15
11

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
700

Сцепление

Wet,multiplate type; hydraulic control
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.364 (30/22) 4th 1.143 (24/21) 5th 0.957 (22/23) 6th 0.840 (21/25
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain. 520 X-Ring
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1240 mm / 48.8 in

Размеры

нет данных
Height 1045 mm / 41.1 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 ub
нет данных

Мокрый вес

117.0 kg / 257.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/80-18
3.00-18

Передние Тормоза

Single 260mm disc 4 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-21
2.75-18

Задняя подвеска

The high performance DCC (Dual Compression Control) rear shock by WP is completely adjustable for rebound and high/low speed compression damping. The accurate construction and high quality components of the shock guarantee excellent and consistent damping
Dual shocks

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

WP Suspension Up Side Down 4CS
нет данных

Ширина Переднего Колеса

260 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 950 Adventure S 2005 фото Мотоцикл BSA Bantam 1948 фото Мотоцикл Kawasaki 250R 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZR 600 1991 фото
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2013 фото Мотоцикл KTM 660 SMC 2003 фото Мотоцикл Yamaha YD2 1958 фото Мотоцикл KTM 660 Rally Replica 2003 фото