Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Triumph Daytona 660 2024

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Svartpilen 401 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Husqvarna Svartpilen 401 2024 - байк средней стоимости, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2024

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
12.05:1

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
69

Макс.мощность на об/мин.

8500
11250

Макс. Мощность, кВт

33
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

45
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8250

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

95 mm / 3.7 in
82.3 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
180/55 - R17

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
120/70 - R17

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Victory Magnum 2015 фото Мотоцикл Ducati 1199 R Panigale 2013 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото