Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Honda CB 1100 2015

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а Svartpilen 401 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

605602 руб.
545883 руб.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2015-16

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
Honda CB 1100

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45
88.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

12.6:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

39
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
5000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система зажигания

нет данных
Full-transistor battery ignition / electric

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
нет данных

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Wet sump

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain 2.166 (39/18)

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
Multi-plate wet clutch

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

нет данных
Height 1130 mm / 44.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
114 mm / 4.4 in

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Single 256mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
140/70 -R18

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
110/80 R18

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
41mm conventional fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2002 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT 1972 фото Мотоцикл Triumph Thruxton Ace Special Edition 2015 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK 2012 фото