Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против SYM Jet V 125 2014

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с SYM Jet V 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, triple clamp offset, handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Jet V 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.8лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. SYM Jet V 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, White, Grey

Consumption Average (claimed)

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Intake Valve

нет данных
MT 2.50 x 10 in.

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
SYM Jet V 125

Аккумулятор

нет данных
12V, 8.6 Ah

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
Aluminium alloy

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 47 km/l 110 US mpg

Emission

EURO5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
7.2 kW / 9.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
9.9 Nm / 1.01 kgf-m / 7.30 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.3 :1
1.0 L / 2.1 US pints

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Electronic

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric & kick

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
Single

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7HSA

Макс. момент, Нм.

11.5
9.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
9.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6000

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Centrifugal

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

X-ring chain 520
Belt

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
760 mm / 29.9 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1260 mm / 49.6 in.

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
110 mm / 4.3 in.

Мокрый вес

нет данных
108 kg / 238 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 130 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/90-10 56J

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Disc, 180 mm

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/90-10 56J

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Ducati 450 Mark 3 1969 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл Ducati 125 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-M 1991 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse S 1996 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2002 фото