Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 125 2024 против Stels Flame 200 2011

Husqvarna Svartpilen 125 2024 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по характеристикам: handlebars, triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Svartpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
нет данных

Модель

Husqvarna Svartpilen 125
нет данных

Dry Weight

151 kg / 333 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Emission

EURO5+
нет данных

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
13

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

12.3 :1
8.3

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

11.5
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric 12V 8Ah
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
карбюраторная

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

X-ring chain 520
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
17

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
1360

Размеры

нет данных
2130х770x1120

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
220

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
130/70-17

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
100/80-17

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Powder coated steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
110

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2007 фото Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото
Мотоцикл Suzuki T 250 1970 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото