Сравнение мотоциклов:
Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 против Honda NM4 Vultus 2016

Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а SM 701 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 - байк выше средней цены, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

685500 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Год

2015 - 16
2016

Модель

Husqvarna SM 701 Supermoto
Honda NM4 Vultus

Dry Weight

145 kb / 319.6 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8.6Ah
Capacity 12V/11.2AH

Rear Wheel

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 5.00 x 17"
нет данных

Engine Oil

Bel Ray, SAE 10W-60
нет данных

Reserve

2.5 Litres / gal
нет данных

Steering head angle

63
нет данных

ABS

Spoked wheels with aluminium tubeless rims 3.50 x 17";
нет данных

Final Drive Ratio

Subframe Self-supporting polyamide tank
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Engine Management

Keihin EMS with Ride By Wire
нет данных

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder.
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

67
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
6250

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / kgf-m / ft-lb @ 6000 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Double ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI throttle body 46 mm, Control 4 V/SOHC with roller rocker levers
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain X-Ring 5/8 x 1/4"
Chain

Сцепление

APTCTM slipper clutch, hydraulically operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1480 15 mm mm / 58.2 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
130 mm / 5.1 in

Колея

112 mm / 4.4 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston, floating caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo four piston, radially bolted calipe
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

160/60 ZR 17
200/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever linkage
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

WP-USD split function fork 48 mm
43mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100W 1993 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 FI 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2003 фото
Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото