Сравнение мотоциклов:
Husaberg FE 600 e 1999 против Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005

Husaberg FE 600 e 1999 в сравнении с Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 600VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл, а FE 600 e это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600VLX Shadow De Lux 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1999
2005

Модель

Husaberg FE 600e
Honda Shadow VLX Deluxe

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

595
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 9000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
54

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
9.2;1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Макс. Мощность, кВт

40
39

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
11Litres

Сухой Вес

110 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
160mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Adjustments compression and rebound damping,
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Adjustments compression and rebound damping
39mm Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2007 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото
Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2013 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл BMW K 1200R Power Cup 2005 фото