Сравнение мотоциклов:
Horex VR6 Roadster 2013 против BMW S 1000RR 2016

Horex VR6 Roadster 2013 в сравнении с BMW S 1000RR 2016 по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S 1000RR это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 199лс., а VR6 Roadster это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 161лс. BMW S 1000RR 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Headlight

нет данных
Electronic injection

Год

2013
201 6

Модель

Horex VR6 Roadster
нет данных

Rake

24.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance-free

Wheels

Alluminium wheels
Aluminium cast wheels

Steering head angle

нет данных
66,5

Castor

нет данных
96.5 mm / 3.8"

Reserve

нет данных
4.1 Litres / 1.08 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

249.0 kg / 549 lbs
175.5 kg / 386.9 lbs

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
BMW Motorrad Race ABS (part-integral), disengageable, modes to select

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converters, EU-3 norm with electronically controlled interference pipe

Двигатель

Four stroke, V6, 15 degree V-angle mirrored cylinder offset, triple overhead cam, 3 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1218 cc / 74.32 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.2 x 55.4 mm
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

161 hp / 117.5 kW @ @ 8500 rpm
146 kW / 199 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

138 Nm / 101.5 lb-ft @ 7000 rpm
113 Nm / 11.5 kgf-m / 83.3 lb/ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Turbo. Rotrex radial compressor C-series, detatchable
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Генератор

нет данных
350 W

Макс. момент, Нм.

138
113

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
13500

Макс. Мощность, Л.с.

161
199

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Engine management system

нет данных
BMW S 1000RR

Сцепление

6 Speed
Multiplate clutch in oil bath, anti-hopping clutch, mechanically controlled

КПП

нет данных
Constant-mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 USA gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.0 in.

Колесная база

1475 mm / 58.1 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm / 44.8 in. (excl. mirrors)

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 264mm disc. ABS. 2-piston caliper. Bremo
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc. ABS. Radial 4-piston calipers. Bremo.
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm with central spring strut
Aluminium double-strut swingarm, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

USD fork,fixed tube 48 mm
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Рама

Aluminum bridge frame with steel steering head
Aluminium composite bridge frame, partially self-supporting engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>