Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2002 против Yamaha XS 1100G 1981

Honda XRV 750 Africa Twin 2002 в сравнении с Yamaha XS 1100G 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XS 1100G это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280749 руб.
310885 руб.

Год

2002-03
1981

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XS 1100G

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

742
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
95 hp @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

62
95

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

62.7
90.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

45
69

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

23 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

нет данных
258 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 298mm disc

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Задняя Шина

140/80 R17
4.50-17

Передняя Шина

90/90 D21
3.50-19

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Swing arm

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
Telescopic fork.

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h

Максимальная Скорость

181.8 km/h
126 mph 202.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
40.3 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 1999 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 Tourer 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 1999 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1978 фото Мотоцикл KTM RC 200 2014 фото Мотоцикл Norton Atlas 750 1962 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото