Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 2002 против Ducati Hypermotard 796 2011

Honda XRV 750 Africa Twin 2002 в сравнении с Ducati Hypermotard 796 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Honda XRV 750 Africa Twin 2002 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati Hypermotard 796 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

278725 руб.
238662 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 3

Год

2002-03
201 1

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
нет данных

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, alloy rims

Primary drive

нет данных
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17, alloy rims

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder

Объём двигателя

742
803 cc / 49 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 Kg-m @ 6000 rpm
55.7 lb/ft @ 6250rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 38mm Flat side CV
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

62.7
75.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41

Емкость Топливного Бака

23 Litres
12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

207 Kg / 218 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80 R17
160/55 ZR17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads

Передняя Шина

90/90 D21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
Marzocchi 43mm USD forks

Рама

нет данных
Tu bular steel trellis frame.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
165mm / 6.5in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
141 mm / 5.6in

Старт на Милю

13.1 sec / 56.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

181.8 km/h
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
12.4 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 40.7m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>