Сравнение мотоциклов:
Honda XRV 750 Africa Twin 1990 против Honda NT 700V Deauville 2008

Honda XRV 750 Africa Twin 1990 в сравнении с NT 700V Deauville 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NT 700V Deauville это изредка продающийся в России мотоцикл, а XRV 750 Africa Twin это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

280749 руб.
321045 руб.

Год

1990-92
2008-09

Модель

Honda XRV 750 Africa Twin
Honda NT 700V Deauville

Двигатель

Liquid cooled four stroke, Longitudinal 52V-twin. SOHC, 3 Valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

742
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 72 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.3 KW @ 7500 rpm
65 hp 38.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.7 Nm 6.4 kg-m @ 6000 rpm
66.2 Nm 49lb ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

2x 34mm CV
PGM-FI electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

62.7
66.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

45
38

Макс. Мощность, Л.с.

62
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres
19.5 Litres

Сухой Вес

210 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg (239 kg ABS)

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90 -17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2 X 276mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-Link 214mm wheel travel with preload and compression damping adjustment
Single damper with adjustable preload, 122.5 mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm air-assisted telescopic fork, 220mm wheel travel
41 mm telescopic fork, 115 mm wheel travel

Старт на Милю

13.4 sec / 154.5 km/h
14.0 sec

Максимальная Скорость

177.7 km/h
185.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл KTM 1190 RC8 2010 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2015 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird 1997 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 Drag Star 2012 фото Мотоцикл Italjet Dragster Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото