Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650R 2005 против BMW F 650GS Dakar 2005

Honda XR 650R 2005 в сравнении с BMW F 650GS Dakar 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то F 650GS Dakar это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XR 650R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.2лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

276269 руб.
280593 руб.

Riding Modes

нет данных
370 kms / 230 miles

Front/Rear Brakes

нет данных
191 kg / 421.1 lbs.

Год

2005
2005

Модель

Honda XR 650R
нет данных

Rake / Trail

27.8 / 111 mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 12Ah

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
60.8

Castor

нет данных
123 mm / 4.8 in.

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs.

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
652 cc / 39.8 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm
37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5500 rpm
60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin carb.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel induction

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
2 Spark system

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

Макс. момент, Нм.

64
60

Макс.мощность на об/мин.

6750
6800

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5200

Engine management system

нет данных
BMW F 650GS Dakar

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 gal
17.3 Litres / 4.6 US gal.

Сухой Вес

125.6 kg / 277 lb
нет данных

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
870 mm / 34.25 in.

Колесная база

1481 mm / 58.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1489 mm / 58.6 in.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/80-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single ∅300mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
90/90 S21

Задняя подвеска

Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel
∅ 41mm Telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
172 km / h / 106.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.7 l/100 km / 50.3 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500E 2001 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2010 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2010 фото
Мотоцикл KTM 85 SX 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Interstate 1987 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 фото