Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650R 2004 против Honda NT 650V Revere 1993

Honda XR 650R 2004 в сравнении с NT 650V Revere 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то NT 650V Revere это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 650R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650R 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NT 650V Revere 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263229 руб.
148862 руб.

Год

2004
1993-97

Модель

Honda XR 650R
Honda NT 650V Revere

Rake / Trail

27.8 / 111 mm
нет данных

Dry Weight

нет данных
188 kg / 414 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

644
647 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

61.2 hp 44.6 kW @ 6750 rpm
56.1 hp / 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / kick
нет данных

Степень Сжатия

40mm Keihin carb.
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Макс. момент, Нм.

64
56.9

Макс.мощность на об/мин.

6750
7897

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61.2
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 gal
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

125.6 kg / 277 lb
нет данных

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
223 kg / 419.6 lbs

Колесная база

1481 mm / 58.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
150/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 316mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
110/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link Kayaba single-shock with spring-preload, compression- and rebound-damping adjustability, 307mm wheel travel
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

46mm Kayaba fork with compression- and rebound-damping adjustability, 285mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec / 89 mph

Максимальная Скорость

нет данных
104 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 850 1999 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2009 фото
Мотоцикл Honda XR 400 R 2001 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 955i 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2021 фото