Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Yamaha XT 660X 2014

Honda XR 650L 2017 в сравнении с Yamaha XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 660X 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
258056 руб.

Год

2017 - 18
2014

Модель

Honda XR 650L
Yamaha XT 660X

Rake

нет данных
26.0

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
173 kg / 318.4 lbs

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Fuel injection, 44 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCI

Система смазки

Dry sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

51
58.4

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5250

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
875mm / 34.4 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
210 mm / 8.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
186 kg / 410.1 lbs

объем масла

1.9 Litres
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
160/60-17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
120/700-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Bellagio 2007 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125 1989 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2006 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 фото Мотоцикл Honda CBF 500 2004 фото Мотоцикл Highland Allroad 2006 фото