Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против KTM 125 EXC Enduro 2012

Honda XR 650L 2017 в сравнении с KTM 125 EXC Enduro 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 125 EXC Enduro 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
45210 руб.

Год

2017 - 18
2012

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
95 kg / 209 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
23/73

Final Drive Ratio

нет данных
14/50

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
15

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Solid-state CDI
Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Keihin 36 mm flat slide carburetor

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 125 EXC Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Chain, 5/8 x 1/4"

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
960 mm / 37.8 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1471 mm / 57.9 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
355 mm / 14.0 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc,1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 260 mm disc,2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
120/90 - 18

Передняя Шина

80/100-21
90/90 - 21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
335 mm / 13.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2010 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1984 фото
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1990 фото Мотоцикл Suzuki TS 250X 1985 фото Мотоцикл Suzuki DR 200SE 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото