Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против Honda CBR 650F 2018

Honda XR 650L 2017 в сравнении с CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271300 руб.
575743 руб.

Год

2017 - 18
2018

Модель

Honda XR 650L
Honda CBR 650F

Rake

нет данных
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
67 x 46mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

8.3:1
11.4:1

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
Digital transistorized with electronic advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

51
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
89.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8000

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
нет данных

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
#525 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.0 in

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
211 kg / 461 lbs

объем масла

1.9 Litres
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
41mm conventional telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
127 mm / 5.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB6 1994 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250R 1993 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125 X 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото Мотоцикл Honda CB 750FB 1981 фото