Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2017 против BMW K 1200R 2009

Honda XR 650L 2017 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281824 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2017 - 18
20 09

Модель

Honda XR 650L
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Rake (Caster Angle)

102 mm / 4.0 in
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

8.3:1
Liquid cooled

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

Solid-state CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

51
140

Макс.мощность на об/мин.

6000
9250

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T
Shaft

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
243 kg / 536 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 2010 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Suzuki RG 400 1985 фото Мотоцикл Husqvarna CR 65 2013 фото
Мотоцикл AJS Model 20 500 1948 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2013 фото Мотоцикл Honda CRF450L Rally Concept 2018 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото