Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2015 против Kawasaki Z250 2015

Honda XR 650L 2015 в сравнении с Kawasaki Z250 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс. Honda XR 650L 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z250 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281809 руб.
219604 руб.

Год

2015-16
2013-14

Модель

Honda XR 650L
Kawasaki Z 250

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

нет данных
26

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
31

Макс.мощность на об/мин.

6000
11000

Степень Сжатия

Dry sump
2x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

51
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Solid-state CDI
TCBI with Digital Advance

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Chain

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 gal
17 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
780 mm / 30.5 in.

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
168 kg / 370 lbs

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
нет данных

Колея

102 mm / 4.0 in
82 mm / 3.6 in

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
130/70-17

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 2014 фото Мотоцикл BMW F 800S 2007 фото Мотоцикл GASGAS 450 Halley 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото Мотоцикл Vespa 180 Super Sport 1964 фото Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer Concept 2010 фото Мотоцикл Borile Bastard 2013 фото