Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2015 против Honda CRF 450X 2015

Honda XR 650L 2015 в сравнении с CRF 450X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CRF 450X это очень популярный в России мотоцикл, а XR 650L это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

253014 руб.
262422 руб.

Год

2015-16
2015 - 16

Модель

Honda XR 650L
Honda CRF 450X

Dry Weight

147 kg / 324 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

644 cc / 39.35 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
96 x 62mm

Макс. Мощность

41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm
44.8 hp / 33 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

51 Nm / 37.6 lb/ft @ 5000 rpm
43 Nm / 4.38 kg-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Питание двигателя

42.5 mm diaphragm- type CV
Keihin 40mm flat-slide

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Solid-state CDI
CD with electronic advance and lighting coil

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

51
43

Макс.мощность на об/мин.

6000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
44.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Сцепление

Heavy duty multi-plate clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84
Inverted fully adjustable 47mm Showa cartridge forks, 16-way rebound settings, 16-way compression

Емкость Топливного Бака

10.6 Liters / 2.8 gal
7.2 Litres / 1.9 gal

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
963 mm / 37.9 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1273 mm / 50.1 71

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

330 mm / 13.0 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
122 kg / 269 lbs

объем масла

1.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

110/100-18
110/100-18

Передние Тормоза

Single 240 mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable
single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustment, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload
нет данных

Ширина Переднего Колеса

294 mm / 11.6 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200R 2005 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото Мотоцикл Kawasaki 250R Ninja 2012 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1970 фото
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S 1973 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 фото