Сравнение мотоциклов:
Honda XR 650L 2003 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

Honda XR 650L 2003 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а XR 650L это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 650L 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273695 руб.
250449 руб.

Год

2003-04
2002

Модель

Honda XR 650L
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake (Caster Angle)

27
нет данных

Range average

175 km
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve, dry-sump
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

644
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82.6 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

41.5 hp 30.5 kW @ 6000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

41.5
40

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Степень Сжатия

42.5mm diaphragm- type CV
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. Крутящий Момент

51 Nm @ 5000 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

51
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

Макс. Мощность, кВт

30
29

Зажигание / Стартер

Solid-state CD / electric
Digital TCI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.8 gal
16 Litres

Высота Сиденья

940 mm / 37 in
695 mm

Сухой Вес

147 kg / 158 kg -348 lb
244.8 kg

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передняя Шина

80/100-21
130/90-18

Задняя подвеска

Pro-link Kayaba fully adjustable, 307mm wheel travel.
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Showa forks, 16-way adjustable preload, 265mm wheel travel.
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2017 фото Мотоцикл Yamaha TT 600S Belgarda 1993 фото
Мотоцикл Honda Wave 110i 2012 фото Мотоцикл Yamaha IT 400 1977 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Senna 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2011 фото