Сравнение мотоциклов:
Honda XR 600R 1997 против Yamaha T-Max 500 2003

Honda XR 600R 1997 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а XR 600R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187400 руб.
197803 руб.

Год

1997
2003-04

Модель

Honda XR 600R
Yamaha X P 500 TMax

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve RFVC
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

591 cc / 36.0 cu-in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

46 hp / 33.5 kW @ 6000 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

51.9 Nm / 38.2 ft-lb @ 5500 rpm
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Питание двигателя

39 mm PD type
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Solid-state CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

51.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

46
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

compression damping adjustability
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

955.0 mm / 37.6 in
795 mm

Колесная база

1455.4 mm / 57.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

345.5 mm / 13.6 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321.9 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 1 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

110/100-18
150/70-14

Передние Тормоза

Single 256 mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

80/100-21
120/70-14

Задняя подвеска

Pro-Link single Showa shock with spring preload, 20-position compression and 20-position rebound damping adjustability
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Ширина Переднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.6 sec / 134.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

143.2 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K1 1988 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450 2006 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1982 фото