Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500R 1982 против Triumph Thunderbird 6T 1954

Honda XR 500R 1982 в сравнении с Triumph Thunderbird 6T 1954 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunderbird 6T это не продающийся в России мотоцикл, а XR 500R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 500R 1982 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1982
1954 - 62

Модель

Honda XR500R
нет данных

Dry Weight

нет данных
179 kg / 395 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Front Wheel

нет данных
3.25 x 19

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 19

Gear Ratios

нет данных
Brazed lug

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, vertical twin, OHV

Объём двигателя

497
649 cc / 40.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
71 x 82 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 6500 rpm
25 kW / 34 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36
34

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Степень Сжатия

1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve
Two-into-two

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

41.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Lucas RM14

Питание двигателя

нет данных
SU type MC2

Engine management system

нет данных
Triumph 6T Thunderbird

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 101 links

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.6 L / 3.6 US gal / 3.0 Imp gal (US), 18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal (UK and export)

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 31 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.75 in

Дорожный Просвет

нет данных
127 mm / 5.0 in

Задний Тормоз

130mm drum
SLS drum, 7 in

Передние Тормоза

140mm drum
SLS drum, 8 in

Задняя Шина

4.10-17
нет данных

Передняя Шина

3.00-21
нет данных

Задняя подвеска

Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping
Swingarm, 2 Griling dampers

Передняя Подвеска

37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure
Telescopic fork, hydraulic damping

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото
Мотоцикл Ducati 749 2005 фото Мотоцикл Honda CB 300F 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2018 фото