Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500R 1982 против KTM 625 SMC 2004

Honda XR 500R 1982 в сравнении с KTM 625 SMC 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 625 SMC это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.6лс., а XR 500R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Honda XR 500R 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом KTM 625 SMC 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298184 руб.
226006 руб.

Год

1982
2004

Модель

Honda XR500R
KTM 625 SMC

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

497
625

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 6500 rpm
21 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm
45 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Digital / kick & electric

Степень Сжатия

1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve
Keihin FCR MX-41

Макс. момент, Нм.

41.2
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

26
21

Макс. Мощность, Л.с.

36
28.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
146 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
9.5 Litres (2.5L)

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.10-17
160/50-17

Передние Тормоза

140mm drum
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70 -17

Задняя подвеска

Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping
WP monoshock, 260mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure
48mm WP upside-down forks, 275mm wheel travel

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 500R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото Мотоцикл Honda VT 750DC Black Widow 2001 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom SEA ABS Touring 2009 фото