Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500R 1982 против Aprilia Scarabeo 500ie 2013

Honda XR 500R 1982 в сравнении с Aprilia Scarabeo 500ie 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл, а XR 500R это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 500R 1982 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia Scarabeo 500ie 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298498 руб.
139500 руб.

Год

1982
2013

Модель

Honda XR500R
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-synthetic, 5W/40

Dry Weight

нет данных
189 kg / 417 lbs

Generator

нет данных
12V - 380W

Average Consumption

нет данных
16.6 sec

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

497
460 cc / 28.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
92 x 69 mm

Макс. Мощность

36 hp @ 6500 rpm
29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.2 kg-m 30 lb-f @ 5500 rpm
43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

1x Keihin 34mm (1.34 in) piston valve
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI ignition with automatic timing.

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR7EKB

Макс. момент, Нм.

41.2
43

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 500ie

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Automatic, centrifugal, dry

КПП

нет данных
Automatic with continuous variator

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.2 L / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1535 mm / 60.4 in

Задний Тормоз

130mm drum
Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system

Задняя Шина

4.10-17
150/70-14

Передние Тормоза

140mm drum
2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system

Передняя Шина

3.00-21
110/70-16

Задняя подвеска

Pro-link Showa damper. 255mm wheel travel adjustment for spring preload and rebound damping
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

37mm Showa forks. 255mm wheel travel adjustment air pressure
Hydraulic fork, sleeve 40 mm.

Рама

нет данных
High strength tubular steel frame with closed double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Максимальная Скорость

148.5 km/h
Crowd silver, Couture blue, Red

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Стоп, машина! Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможения

Как влияют на устойчивость мотоцикла разные способы торможенияНаверное, каждый из нас, получив в ГАИ приятно похрустывающее удостоверение, свято верил, что с этого момента «стал настоящим водителем».А потом приходило разочарование— вдруг выяснялось, что научиться просто быстро ездить это еще не все. Едва ли не самым важным в искусстве вождения оказывалось умение вовремя остановить мотоцикл (конечно, такими способами, которые бы позволяли потом на нем нормально ехать дальше!). На собственном опыте начинающие мотоциклисты убеждались, что торможение колес до появления юза (то есть их блокирования) приводит к заносу мотоцикла и опрокидыванию.Особенно трудно новичку на скользких дорогах. Вот он катит по отличному шоссе: шины словно приклеены к асфальту. Но стоит начаться дождю, дорога в одну минуту превращается в каток. Первые редкие капли, размачивая слой пыли, покрывающей дорожное полотно, превращают ее в отличную смазку.Опытный водитель сразу уменьшает скорость, нисколь...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 350 Excalibur 1986 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2006 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450F 2013 фото Мотоцикл Moto Morini 500 Turbo 1981 фото Мотоцикл BMW C 650GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото