Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Yamaha XT 500 1981

Honda XR 500 1980 в сравнении с Yamaha XT 500 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 500 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 32лс., а XR 500 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс. Honda XR 500 1980 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 500 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

297938 руб.
238651 руб.

Год

1980
1981

Модель

Honda XR 500
Yamaha XT 500

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
140 kg / 308.6 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
499 cc / 30.5 cuin

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
Air cooled

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
32 hp / 23.5 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
4.0 kgf-m / 39.2 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
32mm Mikuni VM32SS carburetor

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

CDI
Magneto, CB/coil

Макс. момент, Нм.

41.4
39.2

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

36
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Сцепление

Wet plate
Wet multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
8.8 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
840 mm / 33.0 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1475 mm / 58.0 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Height 1165 mm / 45.8 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
215 mm / 8.4 in

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
Single 150mm drum

Задняя Шина

4.10-17
4.00-18

Передние Тормоза

140 mm drum
Single 160mm drum

Передняя Шина

3.00-21
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks
Swing arm adjustable preload

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
Leading axle coil spring fork

Рама

Welded tubular
Half-duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
195 mm / 7.6 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
160 mm / 6.2 in

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 87.1 mph

Максимальная Скорость

148.5 km/h
100.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
59 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB5 1985 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2007 фото
Мотоцикл Buell XB12XT Ulysses 2008 фото Мотоцикл Honda CX 650ED Euro Sport 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R   1999 фото