Сравнение мотоциклов:
Honda XR 500 1980 против Honda VT 750C Shadow Ace 2007

Honda XR 500 1980 в сравнении с VT 750C Shadow Ace 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow Ace это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а XR 500 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298252 руб.
263077 руб.

Год

1980
2006-09

Модель

Honda XR 500
Honda VT 750C Shadow Ace

Dry Weight

123.0 kg / 271.2 lbs
229 kg / 504.9 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

497 cc / 30.3 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 80 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve
Two 36mm diaphragm-type CV

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

41.4
60.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

36
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Сцепление

Wet plate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 34.6 in
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1615 mm / 63.6 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
нет данных

Мокрый вес

/ 302.0 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm drum
180 mm Drum

Задняя Шина

4.10-17
170/80 -R15

Передние Тормоза

140 mm drum
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/80 -R19

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

37 mm Showa forks
41mm Telescopic fork.

Рама

Welded tubular
нет данных

Ширина Переднего Колеса

224 mm / 8.8 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

198 mm / 7.8 in
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

148.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Horex VR6 Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2017 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2007 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO SE 2012 фото