Сравнение мотоциклов:
Honda XR 400R 2001 против Honda VT 400 Shadow 2002

Honda XR 400R 2001 в сравнении с VT 400 Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а XR 400R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 400R 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 400 Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213555 руб.
182017 руб.

Год

2001
2002-04

Модель

Honda XR 400R
нет данных

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow 400

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

397
399 cc / 24.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 70 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm
33 hp / 24.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Степень Сжатия

36mm piston-valve
VDD1B

Макс. Крутящий Момент

нет данных
35 Nm / 3.6 kgf-m @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Зажигание / Стартер

Solid state CDI with electronic advance / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 S peed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

930 m / m
130 mm / 5.1 in

Сухой Вес

1 21 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
16620 mm / 63.8 in

Размеры

нет данных
Width 925 mm / 36.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15 M/C 77S

Передняя Шина

80/100-21
120/90-17 64S

Задняя подвеска

Pro-Link Showa single shock with spring preload, 16-position compression and 16-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

43mm leading-axle Showa cartridge fork with 18-position compression and 12-position rebound damping adjustability , 300mm wheel travel
Air assisted telescopic forks.

Старт на Милю

14.8 sec / 132 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

137 km / h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RR 1200 Battletwin 1988 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2001 фото Мотоцикл Honda XR 250L 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Zero FX 2016 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Svartpilen Concept 2015 фото