Сравнение мотоциклов:
Honda XR 350R 1985 против BSA B 40 1966

Honda XR 350R 1985 в сравнении с BSA B 40 1966 по цене и сопоставление по характеристикам: electronics, lean angle, left, acc 140 - 180 / 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то B 40 это средней популярности в России мотоцикл, а XR 350R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 350R 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BSA B 40 1966 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186632 руб.
183758 руб.

Electronics

нет данных
4.4 m / 14.5 ft

Lean Angle, Left

нет данных
Defence force green, Plumb, Black, Red

Acc 140 - 180 / 87 - 112 mph

нет данных
322 km / 200 miles

Год

1985
1936

Модель

Honda XR 350R
BSA B40 / WD40

Rake / Trail

26.5/116mm
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8Ah

Steering head angle

нет данных
65

Gear Ratios

нет данных
Full cradle of welded tubular construction

Front Brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Dry- W eight

120 kg
нет данных

Rear brake

нет данных
1.125 x 7 in., mechanical

Seat Heitht

920 mm / 32.3 in
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
79 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 396, 397 or 398

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Overhead valve, single cylinder

Объём двигателя

339
343 cc / 20.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.4 hp @ 7500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
2.8 L / 5.9 US pints

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

Стартер

нет данных
Kick starter

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

нет данных
Magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA-9 or ND X24EPR-U9
N4

Охлаждение

нет данных
Air cooled

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

16
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

22.4
20

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate with cork insert

Передаточные Числа

14 / 42
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, foot gearshift

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
15.9 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
813 mm / 32 in.

Колесная база

1430mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1360 mm / 53.5 in.

Дорожный Просвет

320mm / 12.6 in.)
159 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 364 lbs

Задний Тормоз

Drum
нет данных

Задняя Шина

130/80 -17
3.50 x 18, Trials universal

Передние Тормоза

Single disc
нет данных

Передняя Шина

90/90 -21
3.00 x 18, Trials universal

Задняя подвеска

Single Showa gas shocks, fully adjustable , 290mm wheel travel.
Swinging fork, coil spring, hydraulically damped units

Передняя Подвеска

41mm Showa Air adjustable forks, 280mm wheel travel.
telescopic, coil spring, hydraulically damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.75 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2008 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2015 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2001 фото