Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 1990 против Suzuki GW 250 Inazuma 2012

Honda XR 250R 1990 в сравнении с Suzuki GW 250 Inazuma 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GW 250 Inazuma это изредка продающийся в России мотоцикл, а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 250R 1990 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki GW 250 Inazuma 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
167380 руб.

Год

1990
201 2

Модель

Honda XR 250R
нет данных

Dimensions L/W/H

2035 mm / 965 mm / 1100 mm
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Ground Clarence

320 mm
нет данных

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Four stroke, parallel twin cylinders, SOHC

Объём двигателя

249
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
53.5 mm x 55.2 mm

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
19 kW / 26 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm
24 Nm / 2.4 kgf-m / 17.7 lb.ft @ 6500rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

10.2;1
Liquid cooled

Питание двигателя

30mm Piston valve type
Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition, fully transistorized

Макс. момент, Нм.

24.5
24

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Engine management system

нет данных
Suzuki GW 250 Inazuma

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
13.3 Litres / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Высота Сиденья

920 mm
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1420 mm
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
140/70-17 M/C 66H, tubeless

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/100-21
110/80-17 M/C 57H, tubeless

Задняя подвеска

Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..
Swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.
Telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 Genesis 1988 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2014 фото Мотоцикл Honda C 90 Super Cub Scooter) 1966 фото
Мотоцикл Vespa 180 Rally 1968 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 A4 1976 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото