Сравнение мотоциклов:
Honda XR 250R 1986 против Kawasaki KLX 250R 2000

Honda XR 250R 1986 в сравнении с Kawasaki KLX 250R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то KLX 250R это довольно популярный в России мотоцикл, а XR 250R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XR 250R 1986 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki KLX 250R 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

130224 руб.
208307 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
130 kg / 286 lbs

Год

1986
2000 - 03

Модель

Honda XR 250R
Kawasaki KLX 250R

Rake

нет данных
26.5

Dry Weight

нет данных
116 kg / 255.7 lbs

Dimensions L/W/H

2035 mm / 965 mm / 1100 mm
нет данных

Ground Clarence

320 mm
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Двигатель

Air cooled, four-stroke, single cylinder SOHC, 2 valve,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.5 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

28 hp @ 8000 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kg-m 24.5 Nm @ 7000 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

10.2;1
Keihin CVK34 carburetor

Питание двигателя

30mm Piston valve type
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

24.5
25.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

9 Litres
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

109 kg
нет данных

Высота Сиденья

920 mm
880 mm / 35 in

Колесная база

1420 mm
1480 mm / 56.3 in.

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
4.00 -17

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
3.00 -21

Задняя подвеска

Pro-Link, adjustable compression and rebound 280 mm wheel travel..
Bottom-Link UNI-TRAK with gas-charged shock, adjustable preload, 16-way rebound and compression damping

Передняя Подвеска

41mm Air assisted telescopic forks, 280mm wheel travel.
43 USD cartridge fork with 16-way adjustable compression damping

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11.0 in

Старт на Милю

нет данных
15.2 sec / 130.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 44.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл Yamaha XS 1100SF Special 1978 фото
Мотоцикл Bimota YB5 1987 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл AJP PR3 200 Enduro Pro 2010 фото