Сравнение мотоциклов:
Honda XR 125L 2009 против Sachs ZX 125 Enduro 2011

Honda XR 125L 2009 в сравнении с Sachs ZX 125 Enduro 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX 125 Enduro это очень редкий в России мотоцикл, а XR 125L это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda XR 125L 2009 - байк за недорогую цену, при этом Sachs ZX 125 Enduro 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177066 руб.
45210 руб.

Год

2009-
2011 -

Модель

Honda XR 125L
Sachs ZX125 Enduro

Dry Weight

129.0 kg / 284.4 lbs
118 Kg / 260 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder,
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.5 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 X 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

8,3 kW @ 8 500 rpm
11.5 hp / 8.4 kW @ 8650 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.3
11.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
8650

Степень Сжатия

22mm PD-type Carburettor piston-valve
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7 000 rpm
9.5 Nm / 7.0 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
920 mm / 36.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1180 mm / 46.5 in

Размеры

Width 820 mm / 32.3 in
нет данных

Задний Тормоз

110 drum
Single 220mm disc 2 piston calipers

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/90-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90-19
2.75-21

Задняя подвеска

Monoshock swingarm
Single shock

Передняя Подвеска

31mm Telescopic forks
Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

151 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2010 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2011 фото Мотоцикл Suzuki TS 125 Hustler 1974 фото