Сравнение мотоциклов:
Honda XLV 750R 1985 против Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999

Honda XLV 750R 1985 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл, а XLV 750R это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XLV 750R 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star 1999 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263324 руб.
323354 руб.

Год

1985
1999

Модель

Honda XLV 750
Yamaha XVS 1100 Drag Star

Двигатель

749
Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC,

Объём двигателя

нет данных
1063

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.5 x 75.5 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

61 hp 45 KW @ 7000 rpm
62 hp 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm
85 Nm @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
- / electric

Степень Сжатия

2x Keihin VD Throttle bore 36 mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.4
85

Макс.мощность на об/мин.

7000
5750

Макс. Мощность, кВт

45
45

Макс. Мощность, Л.с.

61
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Передаточные Числа

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
261 kg

Высота Сиденья

855 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 212 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 17
170/85-15

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90 21
110/90-18

Задняя подвеска

Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel
Swingarm monoshock with 113mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 200mm wheel travel.
Telescopic forks with 140mm wheel travel.

Рама

Double cradle
нет данных

Максимальная Скорость

165-170 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 фото Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King 110th Anniversary CVO 2013 фото
Мотоцикл Ducati 125 Sport 1955 фото Мотоцикл Ducati 999 2005 фото Мотоцикл Gilera KZ 125 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF-SE2 Dyna Fat Bob CVO 2010 фото