Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2013 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

Honda XL 700V Transalp 2013 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.1лс. Honda XL 700V Transalp 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
162080 руб.

Год

2011-12
1990

Модель

Honda XL 700V Transalp
Yamaha TZR 250SP

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

680.2 cc / 41.5 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

59.1 hp / 44 kW @ 7750 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.1
50

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Степень Сжатия

Wet sump
2x Mikuni TM28SS carburetor

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.3 ft.lbs @ 5500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
9750

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital transistorized
CDI

Питание двигателя

Electronic fuel injection 40mm throttle bodies
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

5 Speed
6 speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

841 mm / 33.1 in
760 mm / 29.9in

Сухой Вес

214 kg / 472 lbs
нет данных

Колесная база

1,515 mm / 59.6 lbs
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Width 905 mm / 35.6 in
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

177 mm / 7.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 256 mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
120/80-17

Передняя Шина

100/90 -19
100/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

41 mm leading-axle fork
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Aluminium, Trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

177 mm / 7.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

173 mm / 6.8 in
100 m / 3.9 in

Старт на Милю

13.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

173.0 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2018 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R Ninja 2001 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 Factory 2019 фото Мотоцикл Suzuki GS 250FW 1984 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 фото