Сравнение мотоциклов:
Honda XL 700V Transalp 2008 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Honda XL 700V Transalp 2008 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 700V Transalp это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 59.8лс. Honda XL 700V Transalp 2008 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

344340 руб.
198262 руб.

Год

2008
1990

Модель

Honda XL 700V Transalp
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Двигатель

V-Twin, SOHC , 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

680
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 ,x 66 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

44 KW @ 7750 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

59.8
46

Макс.мощность на об/мин.

7750
6000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection 40mm throttle bodeies
2.4 Litres

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 5500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5750

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

841 mm
890 mm / 35.0 in

Сухой Вес

214 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.4 in

Размеры

нет данных
Height 1340 mm / 52.7 in

Мокрый вес

нет данных
185 kg / 407.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
255 / 10.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 267mm disc

Задняя Шина

130/80 -17
120/80 S18

Передняя Шина

100/90 -19
3.00 S21

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 173mm wheel travel
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 177mm wheel travel
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

13.5 sec
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

173.0 km/h
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800 RR TheArsenale Special 2020 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото Мотоцикл Sunbeam Model 90 1928 фото Мотоцикл Honda CB 77 Super Hawk 1965 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 2017 фото Мотоцикл Matchless G80 GS 1960 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1996 фото