Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2007 против Suzuki GS 250T 1980

Honda XL 650V Transalp 2007 в сравнении с Suzuki GS 250T 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GS 250T это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Honda XL 650V Transalp 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GS 250T 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
162021 руб.

Год

2007
1980

Модель

Honda XL 650V Transalp
Suzuki GS 250T

Wet- W eight

нет данных
239 kg

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

647
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
60 x 44.2 mm

Макс. Мощность

52 hp @ 7500 rpm
25.8 hp@ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

55Nm @ 5500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorised / electric
Battery powered inductive

Степень Сжатия

9.2;1
10.5_1

Питание двигателя

2x 34mm slant-type CV type
2x 30mm Mikuni

Макс. момент, Нм.

55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, кВт

38
18

Макс. Мощность, Л.с.

52
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
110 Litres

Сухой Вес

191 kg
нет данных

Высота Сиденья

843 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90-17
3.50 S17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
3.00 S18

Задняя подвеска

Pro-Link with adjustable compression damping, 172mm wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

41mm leading-axle fork, 220mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

14.6 sec
15.5 sec / 83 mp / h

Максимальная Скорость

169.3 km / h
90.5 mp / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
52 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CN 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 8 2013 фото Мотоцикл Honda PG 250 Racer 1966 фото Мотоцикл Kawasaki Z 250LTD 1980 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 2011 фото Мотоцикл Honda CB4 Interceptor Concept 2018 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Honda Xaxis Concept 2001 фото