Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против Kawasaki Z1 900 1976

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z1 900 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

271358 руб.
375753 руб.

Год

2003-04
197 6

Модель

Honda XL 650V Transalp
Kawasaki Z 900

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled,

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

647
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
81

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
Wet sump, trachoid pump

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

56.2
73.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Mechanical breaker dual lead coil

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Mikuni VM26SS

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

843 mm
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Мокрый вес

нет данных
248 kb / 548 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs

Задняя Шина

120/90-17
4.00S-18

Передняя Шина

90/90-21
3.25H-19

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.4 sec
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

170 km/h
120 mph

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 LT 2020 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото
Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл KTM 950 Duke Concept 2003 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2017 фото