Сравнение мотоциклов:
Honda XL 650V Transalp 2003 против Honda NTV 650 1996

Honda XL 650V Transalp 2003 в сравнении с NTV 650 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то NTV 650 это обычной популярности в России мотоцикл, а XL 650V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 650V Transalp 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda NTV 650 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272046 руб.
166885 руб.

Год

2003-04
1990-93

Модель

Honda XL 650V Transalp
Honda NT 650 Bros MKII

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

647
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 ,x 66 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 7500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Крутящий Момент

56.2 nm @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized with electronic advance / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

2x 34mm carbs
2x36mm equal pressure flat slide carburetors

Макс. момент, Нм.

56.2
56.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Макс. Мощность, кВт

40
40

Макс. Мощность, Л.с.

55
56.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / кардан

Главная передача

нет данных
Кардан

Емкость Топливного Бака

19 Litres
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

843 mm
773 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

191 kg / 210 kg
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
3

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
150/70-17

Передние Тормоза

2x 256mm discs 2 piston calipers
Single 316mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
110/80-17

Задняя подвеска

Pro-Link levers, damping adjustable, 172mm wheel travel.
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.

Передняя Подвеска

41mm fork, 200mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.4 sec
13.6 sec / 93 mp/h

Максимальная Скорость

170 km/h
170

Средний расход (км./литр.)

19.4 km/lit
46.6 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200ZE/ES Super Tnr Worldcrosser 2015 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото
Мотоцикл Royal Enfield Woodsman EFI 0 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1987 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото