Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против KTM 690 Enduro 2007

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с KTM 690 Enduro 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Enduro 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
489326 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooling system, continuous circulation with water pump

Год

1996
2007-08

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
139 kg / 306 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering head angle

нет данных
63

Fuel Reserve

нет данных
2.5 Litres / 0.66 US gal

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
63

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

52.6
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6550

Стартер

Electric
Electric, automatic decompressor

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Engine management system

нет данных
KTM 690 Enduro

КПП

5 Speed
6 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Сцепление

нет данных
Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
12 Litres / 3.17 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
910 mm / 35.8 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1504 mm / 59.2 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
нет данных

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
150 kg / 330 lbs

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
280 mm / 11.0 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS

Задняя Шина

130/80-17
140/80 -18

Передняя Шина

90/90-21
90/90 -21

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
linkage

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
4860 D48/26 MA, 48 mm

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
250 mm / 9.8 in

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
250 mm / 9.8 in

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 200 R 1984 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 RR 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2021 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1995 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2010 фото Мотоцикл Benelli BX 505 Enduro 2008 фото