Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1996 против Honda FTR 223 2002

Honda XL 600V Transalp 1996 в сравнении с FTR 223 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FTR 223 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Honda XL 600V Transalp 1996 - байк за недорогую цену, при этом Honda FTR 223 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192506 руб.
130485 руб.

Год

1996
2002-

Модель

Honda XL 600V Transalp
Honda FTR 223

Dry Weight

183.0 kg / 404 lbs
119 kg / 262.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Generator

0.310 kW / 5000 rpm
нет данных

Electrical

Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand
нет данных

Двигатель

V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

583 cc / 35.5 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.0 x 66 mm
65.5 66.2 mm

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 8000 rpm
19 hp / 14.2 @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
19

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

2x 32 mm Keihin Carburettor CV
VE3DA

Макс. Крутящий Момент

52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm
21 Nm / 15.5 ft. lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.6
21

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
CDI

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate coil springs

Передаточные Числа

Single downtube with double loop cradle of rectangular section
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1505 mm / 59.2 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 905 mm / 35.6 in
нет данных

Мокрый вес

202.0 kg / 445 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

195 mm / 7.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передняя Шина

90/90-21
120/90-18

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Swinging arm

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic forks
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

187 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec / 152.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

172.5 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 42.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 фото Мотоцикл Triumph Rocket 3 GT 2020 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha XS 750D 1976 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Vespa Sei Giorni Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1991 фото