Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600V Transalp 1991 против BMW G 650 X Moto 2009

Honda XL 600V Transalp 1991 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл, а XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192808 руб.
212473 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

1991
200 9

Модель

Honda XL 600V Transalp
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Двигатель

V-Twin, SOHC , 3 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

583
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 66 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

55 hp @ 8000 rpm (rear tyre 46.8 hp @ 7250 rpm)
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

38.8 ft-lb @ 6000 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 32mm Keihin carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

52.7
60

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

40
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

850 mm
147 kg / 324 lbs.

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 196 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 276mm disc 2 piston caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70-H17

Задняя подвеска

Pro-link monoshock
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic hydraulic forks
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Semi-double-wiegframe
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
245 mm / 9.65 in.

Старт на Милю

13.4 sec / 152.5 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

174.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WXE 250 1991 фото Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Suzuki GT 550J 1970 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Silverado 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 фото