Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600RM 1985 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Honda XL 600RM 1985 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а XL 600RM это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 44лс. Honda XL 600RM 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
597500 руб.

Год

1985-89
2019 - 20

Модель

Honda XL 600RM
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Rake / Trail

29 / ll8 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

591
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 80 mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

44 hp @ 6500 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5 Kg-m @ 6000 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Зажигание / Стартер

CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x Keihin PH 69
9.5:1

Питание двигателя

нет данных
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

32
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

44
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Передаточные Числа

15 / 43
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

нет данных
6 Speed with overdrive

Главная передача

нет данных
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

155 kg
нет данных

Высота Сиденья

860 mm / 33.9 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1430mm / 55.9 in.
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

нет данных
Height 1,550 mm / 61.0 in

Дорожный Просвет

270mm / 10.6 in.
135 mm / 5.3 in

Задний Тормоз

138mm Drum
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

5.10-17
170/70R16

Передние Тормоза

Single 256mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

3.00-21
130/90R16

Задняя подвеска

Pro-link single shock, 205mm wheel travel.
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660Z Tnr 2014 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2012 фото Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото