Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Zero SR 2016

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а XL 600R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
73689 руб.

Год

1987
2016

Модель

Honda XL 600R
Zero SR

Rake

нет данных
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
нет данных

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
нет данных

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
нет данных

Стартер

Primary kick with automatic compression release
нет данных

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
144

Макс.мощность на об/мин.

6500
4000

Макс. Мощность, Л.с.

45
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

КПП

5 Speed
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1410 mm / 55.5 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

5.10-17
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

3.00-21
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
161 mm / 6.35 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 502X 2018 фото Мотоцикл Triumph T25 Trailblazer 1981 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1975 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-6N 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2015 фото Мотоцикл Piaggio Fly 150 2005 фото Мотоцикл Victory V92 Sport Cruiser 2000 фото