Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Vespa Sprint 150S 2015

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а XL 600R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

1987
2015 -

Модель

Honda XL 600R
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
10.5:1

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

Solid state CD
Electronic

Макс. момент, Нм.

48.8
12.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

45
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Сцепление

нет данных
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

5 Speed
Auto, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1420mm / 55.9 in
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

нет данных
Width 735 mm / 28.9 in.

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

5.10-17
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

3.00-21
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
70 mm / 2.8 in.

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
95 59 mph

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2007 фото Мотоцикл Husaberg FE 450 E 2007 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 70 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2020 фото