Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R 1987 против Aprilia SR Motard 125 2015

Honda XL 600R 1987 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а XL 600R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244637 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

1987
2012 - 14

Модель

Honda XL 600R
нет данных

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection

Стартер

Primary kick with automatic compression release
Electric and kick

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

48.8
8.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

45
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

нет данных
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53.0 in

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
140 mm Drum

Задняя Шина

5.10-17
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70 - 14

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
82 mm / 3.2 in

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>