Сравнение мотоциклов:
Honda XL 600R-M 1989 против Buell Blast 2007

Honda XL 600R-M 1989 в сравнении с Buell Blast 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Blast это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а XL 600R-M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Honda XL 600R-M 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Buell Blast 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

244727 руб.
112900 руб.

Год

198 9
2004-06

Модель

Honda XL 600R-M
Buell Blast

Dry Weight

134 kg / 295.5 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHV, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

589 cc / 35.6 cu-in
492

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 75 mm
88.9 x 79.4 mm

Макс. Мощность

33 kW / 45 hp @ 6500 rpm
34 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm
30 ft-lbs @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

2 x 28mm piston valve
40 mm Keihin carb.

Стартер

Primary kick with automatic compression release
нет данных

Система зажигания

Solid state CD
нет данных

Макс. момент, Нм.

48.8
40.7

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

45
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.688 / 2nd 1.850 / 3rd 1.433 / 4th 1.181 / 5th 1.000

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
10.6 Litres

Высота Сиденья

860mm / 33.8 in
699 mm / 27.5 in optional Low Profile 25.5 in. / 648 mm

Колесная база

1420mm / 55.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
163.3 kg / 181.4 kg

Дорожный Просвет

274 mm / 10.8 in
нет данных

Мокрый вес

145 kg / 321 lbs
нет данных

Задний Тормоз

140mm Drum
220mm rotor 1 piston caliper

Задняя Шина

5.10-17
120/80 -16

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston calliper
320mm rotor 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
100/80 -16

Задняя подвеска

Pro-link with adjustable rebound damping
Showa non-adjustable gas charged

Передняя Подвеска

39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings
37mm Showa forks

Рама

нет данных
Wide beam HSLA steel backbone frame with built-in oil reservoir, Uniplanar powertrain vibration isolation, Titanium color finish

Ширина Переднего Колеса

220 mm / 9.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

203 mm / 8.0 in
нет данных

Старт на Милю

14.0 sec / 90 mph
нет данных

Максимальная Скорость

100 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46.2 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Какие мотоциклы выпускались в СССР до 1941 года ( Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3 )

До 1941 года выпускались Л-300, Л-8, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72, МЛ-3«Меня интересует, какие мотоциклы выпускались в нашей стране до 1941 года, — пишет М. Филоненко из Харькова. — И, если можно, приведите их основные технические данные». До Великой Отечественной войны мотоциклы у нас в стране выпускались шестью заводами: ижевским (модели ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9), таганрогским (ТИЗ-АМ600), подольским (ПМЗ-А750), московским (М-72), серпуховским (МЛ-3) и ленинградским (Л-300, Л-8). Модель Годы выпуска Число цилиндров и тактов Рабочий объем. см3 Мощность, л. с. Вес, кг Скорость, км/час Л-300 1930—1939 1—2 293 6.4 125 80 Л-8 1939—1940 1—4 348 13.5 158 105 ИЖ-7 1933—1938 1—2 293 6.5 119 85 ИЖ-8 1938—1939 1—2 293 8 135 90 ИЖ-9 1939 — 1941 1—2 293 9 138 100 ТИЗ-АМ600 1935—1941 1—4 595 16.5 185 95 ПМЗ-А750 1935—1938 2—4 747 15 206 100 М-72 1941 2—4 746 22 ...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>