Сравнение мотоциклов:
Honda XL 350R 1986 против CFMOTO 250 Fashion 2007

Honda XL 350R 1986 в сравнении с CFMOTO 250 Fashion 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.3лс., а XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Honda XL 350R 1986 - байк за недорогую цену .

Год

1986
2007-

Модель

Honda XL 350R
CF Moto 250 Freedom / Fashion

Rake

30.5
нет данных

Wet- W eight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
162.0 kg / 357.1 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

XL350R ........

....... 290 lb.
нет данных

XL250R ........

....... 285 lb.
нет данных

XL600R........

.......315 lb.
нет данных

XR350R........

....... 265 lb.
нет данных

XR250R........

....... 249 lb.
нет данных

XR500R........

....... 288 lb.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

339 cc / 26.7 cu-in
244 cc / 14.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
72.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

30 hp / 22 kW @ 7500 rpm
14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28.3 Nm / 20.9 lbft @ 6500 rpm
15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.5;1
10.0:1

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
Kehien carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

CDI
CDI

Система смазки

нет данных
Automatic

Макс. момент, Нм.

28.3
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

30
14.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

Width 800 mm / 31.5 in
686 mm / 27.0 in

Колесная база

1410 mm / 55.6 in
1625 mm / 64.0 in

Размеры

860 mm / 33.9 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

4.60 -17
120/90-10

Передние Тормоза

Single disc
Single disc

Передняя Шина

3.00 -21
110/90-12

Задняя подвеска

Single gas shocks, fully adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm Air adjustable forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Старт на Милю

14.9 sec / 83.6 mph
нет данных

Максимальная Скорость

86 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

56 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F  1985 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max Carbon 30th Anniversary Special Edition 2015 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Cagiva Mito I 1991 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото