Сравнение мотоциклов:
Honda XL 350R 1984 против Moto Guzzi V 35 1977

Honda XL 350R 1984 в сравнении с Moto Guzzi V 35 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то V 35 это средней популярности в России мотоцикл, а XL 350R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

166639 руб.
147262 руб.

Год

1984
1977

Модель

Honda XL 350R
Moto Guzzi V 35

Wet- W eight

/ 132 kg
нет данных

XL350R ........

....... 290 lb.
нет данных

XL250R ........

....... 285 lb.
нет данных

XL600R........

.......315 lb.
нет данных

XR350R........

....... 265 lb.
нет данных

XR250R........

....... 249 lb.
нет данных

XR500R........

....... 288 lb.
нет данных

Двигатель

Air cooled. four-stroke, single cylinder SOHC, 4 valve,
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

339
346

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61.3 mm
66 x 50.6 mm

Макс. Мощность

30 hp @ 7500 rpm
33.6 hp @ 7900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30
33.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
7900

Степень Сжатия

9.5;1
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

нет данных
27 Nm @ 6200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6200

Макс. Мощность, кВт

22
24

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Питание двигателя

2x 26mm Keihin
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres
16.5 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
152 kg / 185 kg

Задний Тормоз

Drum
Single sic

Передние Тормоза

Single disc
2x disc

Задняя Шина

4.60 -17
3.25-18

Передняя Шина

3.00 -21
3.00-18

Задняя подвеска

Single gas shocks, fully adjustable
Swinging arm with hydraulic dampers

Передняя Подвеска

41mm Air adjustable forks
Telehydraulic forks

Старт на Милю

14.9 sec / 83.6 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

86 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

56 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP  1990 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 LANDER 2012 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото Мотоцикл Honda CB 750 K 7 / K8 1977 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100S Katana 198 фото