Сравнение мотоциклов:
Honda XL 250S 1980 против Kawasaki KLR 650 2018

Honda XL 250S 1980 в сравнении с Kawasaki KLR 650 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLR 650 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.1лс., а XL 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс. Honda XL 250S 1980 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLR 650 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

191898 руб.
269559 руб.

Год

1978-79
2018

Модель

Honda XL250S
Kawasaki KLR 650

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28.0

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.272 / 75/33

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249
651 cc / 39.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
100 x 83 mm.

Макс. Мощность

20.2 hp @ 7500rpm
42.1 hp / 31 kW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.2
42.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

9.1;1
9.8:1

Макс. Крутящий Момент

14.5lb ft @ 8000 rpm
47 Nm / 4.7 kgf-m @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

19.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

14
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

1X 28mm Keihin
Keihin CVK40

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet multi-disc, cable operation

Передаточные Числа

1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.
1st 2.266 (34/15) 2nd 1.444 (26/18) 3rd 1.136 (25/22) 4th 0.954 (21/22) 5th 0.791 (19/24)

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres
23 Litres / 5.8 US gal.

Высота Сиденья

33.4in.
889 mm / 35 in

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in

Размеры

54.7in.
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый вес

нет данных
194 kg / 432 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

140mm Drum
Single 203mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

155mm Drum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60 -18
130/80 -17

Передняя Шина

3.00 -23
90/90 -21

Задняя подвеска

Swinging fork
UNI-TRAK linkage, 5-way preload shock absorber with 4way rebound damping.

Передняя Подвеска

Oil damper telescopic forks
41mm Air-adjustable forks,

Рама

нет данных
Semi-double Cradle Made of high-tech, round-section, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.2 in

Максимальная Скорость

80 mp/g
нет данных

Средний расход (км./литр.)

75 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>